Таргетинг – новый подход рекламирования недвижимости

Дата публикации: 10.10.2018

На начальной стадии развития Яндекса был внедрен поисковый таргетинг, рекламодатель недвижимости выбирал «ключевики», по которым следует показывать объявления (цену клика).

Если пользователь искал по нужной фразе, например, «купить квартиру ЖК Бейкер Стрит» или «Услуги манипулятора спб» - поисковая машина определяла объявление с максимумом цены и показывала именно его. Далее, владельцам сайтов предлагалось показывать свои объявления рекламодателей от Яндекс. Так зародился «рекламный Яндекс».

Следующей задачей стал учет индивидуальных интересов покупателей жилья. Как и при внедрении поискового таргетинга. Около половины доходов Яндекса (от рекламной сети) приносит поведенческий таргетинг.

Для привлечения большинства пользователей Интернет недостаточно создать интересный интерфейс с популярным названием. Безусловно, всё это воздействует на раскрутку и оптимизацию сайтов, но основное влияние оказывает контекстная реклама. Одним из основных плюсов таргетинга, является его экономичность, это важно.

Другие статьи из раздела

Как играть в онлайн-казино
Дата: 27.04.2018
Казино манит новичков и опытных игроков. В нем особая атмосфера, вы чувствуете запах больших денег, неожиданного везения, удачи, авантюризма, сильных эмоций. Такая ...

Архив статей
 
Отправлено Ваше сообщение доставлено!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.