Таргетинг – новый подход рекламирования недвижимости

Дата публикации: 10.10.2018

На начальной стадии развития Яндекса был внедрен поисковый таргетинг, рекламодатель недвижимости выбирал «ключевики», по которым следует показывать объявления (цену клика).

Если пользователь искал по нужной фразе, например, «купить квартиру ЖК Бейкер Стрит» или «Услуги манипулятора спб» - поисковая машина определяла объявление с максимумом цены и показывала именно его. Далее, владельцам сайтов предлагалось показывать свои объявления рекламодателей от Яндекс. Так зародился «рекламный Яндекс».

Следующей задачей стал учет индивидуальных интересов покупателей жилья. Как и при внедрении поискового таргетинга. Около половины доходов Яндекса (от рекламной сети) приносит поведенческий таргетинг.

Для привлечения большинства пользователей Интернет недостаточно создать интересный интерфейс с популярным названием. Безусловно, всё это воздействует на раскрутку и оптимизацию сайтов, но основное влияние оказывает контекстная реклама. Одним из основных плюсов таргетинга, является его экономичность, это важно.

Другие статьи из раздела

Покупка летних шин
Дата: 27.05.2018
Автолюбители должны заботиться о безопасности себя и пассажиров и вовремя менять резину на летнюю или зимнюю в зависимости от сезона. Резина, используемая для ...

Архив статей
 
Отправлено Ваше сообщение доставлено!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.